суббота, 14 августа 2010 г.

Обещанный МК по цветам из пластиковых бутылок

Время - час ночи, спать хочу ужасно.. Но решила, что если не сейчас, то потом снова придется отложить аж на неделю, а ведь обещала девочкам. Поэтому сон подождет)). Итак ,для начала повторюсь, что МК не мой, я подглядела его на Ярмарке Мастеров. Вот он. Исключительно замечательную бижутерию делает из этого "подножного" материала мастерица Галина Весенняя! Полюбуйтесь на ее работы. Украшая свою вешалку, я просто повторила почти в точности ее мастер-класс. Разница лишь в том, что цветы "натурального" бутылочного цвета не очень мне подходили в моей задумке украсить ими вешалку, поэтому я пошла дальше и разукрасила их акриловой краской. Показываю этапы создания своих вот таких цветов :
1. Вырезаем из бутылки 3-4 кружка разных диаметров.
2.Делим каждый кружок на 6-8 частей (или даже больше, если вы хотите создать , к примеру, астру или гергин)

3.Вырезаем цветок так как у меня или можно заострить кончик, если это , например, нарцисс..
4. Теперь самое интересное.. Начинаем обжигать наши заготовки над свечкой. Тут самое главное приноровиться. Имейте ввиду  - пластик плавится очень быстро или если передержать на долю секунды очень быстро свернется в загогулину и придется начинать все сначала.. Но где-то ко 2-3 цветку, я думаю, поймете что к чему и поймаете для себя эту грань. когда хватит..Итак, сначала по краешку цветка:
потом переворачиваем и греем над серединкой,чтобы лепестки слегка согнулись к центру.. внешние - меньше, те, которые будут в центре - подержать чуть подольше..
Кстати, обратите внимание - Галина Весенняя предлагает зажимать центр цветка между монетками, чтобы он остался недеформированным.. Я обошлась без них, но возможно вам больше понравится ее способ.. Попробуйте и так и так..
Итак у меня готово три заготовки разного диаметра:
Собираем их в цветочек:
Правда же, они уже и так очень хороши? Вполне можно на этом остановиться, оформить серединку и очень красивое украшение готово!
Мне же , чтобы соответствовать выбранному мною стилю пришлось пойти дальше. Для чего я просто взяла акриловую краску трех цветов
и не смешивая их между собой (брала на кисточку так, чтобы попало каждого цвета по чуть-чуть), разукрасила мои заготовки с обеих сторон, стараясь сделать их более-менее похожими на лепестки настоящего цветка: краешки более насыщенного цвета, и лепестки в центре тоже более темные..
Можно из того же пластика сделать тычинки.. Вырезаем кружочек, тонко нарезаем, как ромашку и слегка плавим над свечкой кончики. Готово! Я свои покрасила золотой краской.
Вот и все. Протыкаем серединку шилом или ножом, вставляем брадс и любуемся на результат! Много фотографий того, что получилось в предыдущем посте, не буду повторяться...
Так хочется, чтобы этот МК кому-нибудь пригодился.. Пусть красоты вокруг нас станет больше, а мусора на улицах наших городов хоть чуточку меньше;))
Удачи всем!!

24 комментария:

  1. Какие же они красивые!!!!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Гузелечка, это что-то потрясающее!!! мне бы такое и в голову не пришло, а ты мало того, что поделилась такой обалденной идеей, да еще так все понятно объяснила! Спасибо, а после предыдущего поста просто невозможно не попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно!!! Так красиво и необычно!!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель, ты просто цветочная фея! ну устаю любоваться на твою красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. просто супер! очень красиво! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем большое! Я очень рада, что вам понравилось!:))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты! ну чего только не придумают мастерицы! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Гузель, заходи за наградкой http://m-tomcat.blogspot.com/2010/08/ollama.html

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть! надо попробовать обязательно, если получится - отпишусь обязательно

    ОтветитьУдалить
  10. Становлюсь "постоянным читателем" твоего блога - ручки у тебя золотые и идеи прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Золотые у тебя ручки и идеи чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК! Цветы как настоящие.

    ОтветитьУдалить
  13. боже мой, какая красота! красотища! девочки, вы, умницы! большое, вам, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый цветочек!!! Прелесть

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем большое! Если кто-нибудь оставит ссылку на свои работы по этому МК буду очень-очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые цветы!!! Спасибо за М.К.

    ОтветитьУдалить
  17. Вау,спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Они прелестны! Всегда поражаюсь, когда, можно сказать, из ничего делают столь удивительные вещи! Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  19. Гузель, спасибо огромное! Теперь прям ручки зачесались украсить по вашему примеру что-нибудь из дачного интерьера)

    ОтветитьУдалить
  20. Гузель, спасибо огромное! Чудесный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...