суббота, 19 декабря 2009 г.

Снова ретро..

Продолжаю серию открыток с ретро-картинками. На этот раз вот такая:  Это снимки со вспышкой:

а так без вспышки..



  И тот и другой вариант мало похожи на оригинал((. К сожалению, фото , как всегда, вечерние. Да, кстати, открытка сделана по скетчу блога "Скрап фантазии". Вот он:


Каждый раз думаю, что надо бы расписать , что и как делала.. и каждый раз мне кажется, что и писать-то не о чем, все и так понятно.. Из вещей, специально купленных в скрап-магазинах, пригодились только  штампик снежинка, которым отштампована коричневая основа,  и дисстрес-чернила Тима Хольца "Old paper", которыми старила все подряд - картинку, фоны, рамочку,снежинку.. Картинка, фоны, снежинка в углу скачаны из интернета.. розовый стразик в центре снежинки отвалился с какой-то игрушки дочери, кружевную ленточку мне притащила сестренка (не знаю от чего она ее отодрала)), розовая капроновая ленточка куплена по случаю в магазине "Швейный мир"..Немного белой акриловой краски по контуру открытки для создания эффекта заснеженности и чуть-чуть золотого глиттера , Новый год все-таки))... В общем, у меня, как обычно - дешево, но , надеюсь, не сердито))).
   Переживала, что цвета открытки совсем не новогодние, но результатом осталась довольна - нежненько так получилось..
   Кстати, эта открытка в результате не только была выбрана рандомом, как одна из победительниц, но и попала в пятерку лучших работ на блоге "Скрап-фантазии", чему я несказанно рада!!!Это моя первая победа!

4 комментария:

  1. Прекрасная открытка! Поздравляю с заслуженным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка, все так здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! Цвета очень приятные.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...