суббота, 22 мая 2010 г.

Мучаю акварельные карандаши..

Вот такой малыш нарисовался (вернее, срисовался) у меня сегодня акварельными карандашами. Небольшую пачку этих карандашей из 12 цветов я прикупила уже давно, так, для пробы.. Но особого желания что-нибудь  поразукрашивать ими все как-то не возникало.. Думаю, что это от того, что девочки-тильды, которые являются главными героинями всех "разукрашек" особо меня не вдохновляли.. И лишь после того , как я повстречала на просторах инета блог Ирины-Моtе с ее исключительно-замечательными работами, стало понятно - непременно и в моей коллекции появятся выполненные акварельными карандашами картинки!))). Она же (Ирина), подсказала, как перевести с помощью фотошопа любую картинку в карандашную отрисовку (спасибо тебе, Ирина, большое за все!!!), и вот результат:
Правда, милый?:)))
А это исходная картинка:

К сожалению автора не знаю и у кого из девочек скопировала тоже не помню, если найду следы, обязательно добавлю!!! А пока подбирайте, кому этот малыш приглянулся также как и мне))

Знаю,знаю исходник намного лучше)). Но, во-первых, моя картинка вживую  по светлости такая же, это фотография такой серой получилась (блин, ну научите меня нормально фотографировать!!), во-вторых срочно нужно расширять палитру, т.е. докупать карандаши, в третьих, конечно нужно было взять не бумагу с эффектом холста, а специальную, для акварели((, в четвертых, я ведь только учусь, и это мой первый опыт, в-пятых, он..... мой)))), такой родной и теплый, я его уже люблю.. Уверена, он очень скоро найдет свое место на одной из моих открыточек..
  А такой получается картинка после обработки в фотошоп, вдруг кому-то лениво самому переводить))


13 комментариев:

  1. как здорово! Мы милый малыш! И раскрашивание карандашами получилось очень мягким и нежным!

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель,какая красота!!!!!Необыкновенно нежно и трогательно!!!!Не сочти за лесть,но твоя картинка мне нааамного больше исходника нравится!!!Раскрашено просто великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно получилось! мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель, рисунок замечательный Просто глаз не оторвать! Превосходно! Я вот пока тоже боюсь взять в руки карандашики) Не доросла еще)

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу чувствуется рука профессионала! Хотьты и грешишь много на чего, но результат по-моему супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, большое..)) Марина, ну какой же я профессионал?)) Как раз очень даже наоборот - самый что ни на есть любитель)), даже в художественной школе никогда не училась к моему большому сожалению(((

    ОтветитьУдалить
  7. И мне твой вариант больше понравился, чесное слово ))) Ну и с чего ты взяла, что мучаешь карандаши?!! Ты ими творишь красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой да отличнный рисунок у вас получился. Акварель это прям вот ваше:))))) У меня так не получается акварелью то:))) У меня всё же бльше раскрасками смотрятся, а у вас полноценной картиной, и причём именно АКВАРЕЛЬНОЙ:)))) Так что всё замечательно:)))

    ОтветитьУдалить
  9. УСЕ!!! Бросаю работу в банке и пошла рисовать акварельки!!!:)))))) Реально жалко времени, которое я провожу на работе..((( вот с утра до вечера бы только скрапила и рисовала))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень красиво, ты талант! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно и со вкусом разрисовано!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво у Вас получилось!! А скажите пожалуйста, где можно найти мастер класс или нечто подобное, где рассказывается "как перевести с помощью фотошопа любую картинку в карандашную отрисовку"?? И еще очень интересно, откуда Ирина Моте берет такие замечательные картинки для творчества? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yagoda Malina, спасибо! Вот здесь хороший МК есть, посмотри, я им пользуюсь: http://www.marss.ru/photoeffects/57. А вот где Ирина берет картинки, я не знаю:(( Лучше у нее спроси;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...