воскресенье, 23 мая 2010 г.

Новая жизнь подсвечника..


Откопала у мамы в кладовке старый подсвечник, ну и поиздевалась над ним от души)). Висит он теперь у меня на балконе и глаз радует:)))

Давно вылепленный из пластелина цветок долго ждал своей участи и вот, наконец, пригодился))



Жаль, забыла сфотографировать, каким этот подсвечник был изначально - просто черная пластиковая штамповка, опомнилась только когда уже успела покрыть его золотой краской из баллончика:
Ну как вам кажется, не испортила?


Кстати, под задание "Ассоциации" в блоге "Скрап Мама", по-моему, очень даже подходит.. Вдохновением там стала вот эта картинка:

Вроде, перекликаются наши настроения, как вы думаете?;))

А еще с позволения девочек-организаторов проекта "Skrap Time" участвую в задании "Генеральная уборка  -  скрапим стены" .
P.s. Ура!!! Работа моя в обоих  конкурсах победила (тут и тут),чему я очень рада!! Спасибо всем за теплые слова!:)))

26 комментариев:

  1. Нет, явно не испортила, теперь необходимо заняться изготовлением свечей, тоже поле для творчества неограниченное :)
    Bianconer(http://mithology.ru)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!! Не то что не испортила, а по-настоящему вдохнула жизнь:) Такая шиковая, Со вкусом работа!!!!! ВАУ просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Андрей, обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебе, Лена, спасибо, как всегда;))

    ОтветитьУдалить
  5. роскошно! никогда бы не подумала что цветок из пластилина!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это дааааааааа....Вот это элемент интерьера...Я просто в шоке! Ты как всегда на высоте! Я еще до то как прочла, что роза из пластилина, все смотрела на нее и думала, откуда она такая волшебная! Нет слов, захлебываюсь в эмоциях!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну просто очень-очень!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось!!! Если ты из пластилина такие розы делаешь, то что будет потом?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное издевательство:))) Изначальный подсвечник очень красивой формы, а ты в него просто жизнь вдохнула!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа!!! Это же надо было так украсить банальную штамповку, которые в советское время наверное были в каждом доме!!! По моему портить тут было нечего. это я про то, что хуже чем было уж точно не получилось бы!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в CkrapTime
    p.s.: нужно еще раз ввести ссылку в линке, та указывает на задание в блогу, она будет удалена. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто абалденный подсвечник!!!!Я в полном восторге!!!Его не на балкон вешать нада-а на самое видное место!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто с ума сойти что такое!!! Роскошно!!! У меня прям дар речи пропал :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки, всем большое:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну почему же такая красота сослана на балкон?!

    ОтветитьУдалить
  15. И впрямь, почему?:))) Очень симпатичный свободный простеночек нашелся ему в гостиной, отправляю его туда:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Испортила?? Издевательство??? Это шэдэвр!!! А прочитав, што цветок пластелиновый я ваще абалдела !!!!!!Это што-то!!!!.....У тебя золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, спасибо!!! Я от тебя узнала про победу!:))) И всем-всем огромное спасибо за добрые слова!! Вы - мои главные вдохновители!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Ильдару тоже понравились твои работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо,мне приятно! Привет ему;))

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием попутешествовала по твоему блогу) Все работы просто великолепны) А эта просто шикарная) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Галя! Рада видеть тебя на страницах своего блога;))

    ОтветитьУдалить
  22. Удивительной красоты вышел подсвечник! Он - ожил!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот сижу сейчас над похожим подсвечником и не знаю, с чего начать :)
    Ну то что дырку надо закрыть бумагой и картинкой это понятно, а вот дальше...
    Я тут повдохновляюсь у тебя чуть-чуть? :)

    ОтветитьУдалить
  24. :))конечно повдохновляйся:)) Так приятно, что про мои старые работы помнят и возвращаются специально на них посмотреть:)). Как сделаешь свой, обязательно отпишись, очень интересно, что у тебя получится;))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...