понедельник, 14 февраля 2011 г.

Шкатулка с цветком из кожи

Не зря я так долго не давала мужу выкинуть свою старую кожаную куртку. Меня всегда восхищали картины из кожи и я все еще надеюсь когда-нибудь освоить этот вид рукотворчества. Ну а пока для разминки всего один цветок, но какой!:))) Лепестки вывернуты замшевой стороной наружу и сбрызнуты золотой краской из баллончика. Фактура получилась очень богатая и в деле смотрится очень колоритно))

Остальная шкатулка  сложилась к цветку. Сделана она с нуля из коробки из под пиццы (ими уже завален весь балкон, вот жадина я:))). Выдвижные ящички - из тонкого  картона бронзового цвета, им же обклеены углы и края шкатулки. Затем все стороны задекорированы скрап бумагой, так же укрепленной картоном, и украшены.  Это крышка:

И поверчу с разных сторон.. Ах, самой нравится!:)))


Вот такой слоеный пирог получился:




 Задняя стенка:

Верхний ящичек изнутри обтянут атласом, проложен слоем синтепона для мягкости. 
Этот цветок и шкатулку я сделала специально для блога Аltered art, в котором стартовало новое очень интересное задание - сделать шкатулку, главным элементом которой будет цветок. Вариантов множество, заходите посмотреть на красоту, созданную другими дизайнерами и обязательно присоединяйтесь.. Будет интересно!:))

Ну и пару фотографий процесса. Возможно, кому-то пригодится..
Сначала склеила два одинаковых ящичка из картона. Затем по размеру этих ящичков вырезала стенки из толстого гофрокартона: 

 Склеила их:

 Затем из того же картона,что и выдвижные ящички нарезала полосок шириной примерно 3 см и согнула их вдоль по длине пополам и вот так:
Обклеила этими полосками все углы и грани. В углах соединяла вот так:
Это фотографии другого мега-проекта, к сожалению фотографий этой шкатулки у меня больше нет((. Хотя в общем-то и показывать больше нечего, потому что остальное - чистое украшательство на ваш вкус и цвет!:)) Но если у кого-то возникнут вопросы, спрашивайте, постараюсь все объяснить.

29 комментариев:

  1. zizika! ну просто шикарная работа! нет слов! с нетерпением жду ваших новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущая!!!!!!!!!! Гузель,а ты где кожу нашла? в смысле где ее можно купить и почем? давно хочу Женьке на странички, а дома ничего резать:(

    ОтветитьУдалить
  3. Антикварная вещь получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. какая богатая и кропотливая работа!!! Очень эффектно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки! Люда, я на цветок свою старую кожаную куртку порезала:)) Если тебе нужна кожа грязно-коричневого цвета, я тебе кусочек отдербаню:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища! Слов нет - одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо,конечно надо!Спасибо тебе огромное!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. :) супер вообще!
    Умница и рукодельница!)

    ОтветитьУдалить
  9. великолепная шкатулка! декор очень эффектный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень красиво! Прям как деревянная :) такая богатая :)

    ОтветитьУдалить
  11. так богато и шикарно смотрится, великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Роза шикарная, как и сама шкатулка! По какому принципу ты ее делала?

    ОтветитьУдалить
  13. ух! какая роскошная и шкатулочка и роза!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! Прям бальзам на душу все ваши слова!!
    Оль, я не поняла твой вопрос, в смысле, по какому принципу? сначала - цветок, остальное к нему подбирала..

    ОтветитьУдалить
  15. Как всегда красиво, я тоже хочу шкатулку!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, из бумаги понятно, как такие розы делать, а вот из кожи...Я имела ввиду, как ты сделала такие выпуклые лепестки? Ты как-то растягивала кожу?

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, нет, ничего не растягивала.. Как раз наоборот, от того, что края кожи держишь над огнем, она стягивается, а серединка становится выпуклой..

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная вещь! прям со всех сторон шикарная!
    Я нашла вас в одноклассника)) Становлюсь ПЧ, приятно познакомится!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, взаимно - очень приятно познакомиться! Я тоже буду следить за твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая классная шкатулочка, и так аккуратно сделана - восторг!

    ОтветитьУдалить
  21. здравствуйте) ваши работы просто прелесть))) и сразу хотесь бы задать вопрос...а как делается такая мягкая внутренность?? а то я хочу сделать себе (наконец-то) шкатулочку с мягкой внутренностью, а как ее туда запихнуть...не представляю :) спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки!
    Mashulya, о том как я делаю мягкую внутренность, я рассказывала девочкам в комментариях вот к этой шкатулке:
    http://zizika-gusel.blogspot.com/2010/10/blog-post_17.html
    Почитай там, хорошо? если что-то не понятно, спрашивай.

    ОтветитьУдалить
  23. Изумительной красоты работа! Посмотрела почти всё в блоге - восхищена! Увидела интересные приёмы и необычные сочетания цветов - очень всё понравилось! Под каждой работой хотелось бы выразить свои восторги, но это физически трудно в один день. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЯНЗА, спасибо большое! Вот ради таких комментариев и создаются блоги:)))

      Удалить
  24. Оччччень красиво! Всё - загорелась, тоже такую хочу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...