среда, 2 декабря 2009 г.

Вариации на тему снеговика


Запал мне в душу снеговик, которого я подглядела у Люды. Отдельное большое спасибо Товашовой Юлии за то что этим снеговичком поделилась.
А еще я наконец-то обзавелась в фирме "Берег" несколькими листами хорошего картона, основа и бордовая подложка на этой открытке из него. И хотя я не поленилась и даже сделала снеговичка 3D, результатом я не очень довольна.. Бордового слишком много получилось, чтоли? Одним словом, я совсем не уверена, что моя вариация на тему этого снеговичка лучшая. Пожалуй, придется повторить эксперимент..

Голубой цветочек с золотой каемкой связала сама, а пуговица   - настоящий раритет, нарыла в закромах у тетушки, ей(пуговице) лет 50, не меньше)). Ну 40 уж точно)))))

1 комментарий:

  1. мне очень нравится, хотя я в целом к открыткам равнодушна! по мне бордового совсем не много, но я бы скорее всего вместо цветков снежинку прилепила :-)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...