суббота, 23 января 2010 г.

Продолжение сладкой темы..

В предверии дня Святого Валентина продолжаю развлекаться шоколадками. Первую шоколадку "заворачивала" быстро-быстро, за пару часов накануне Дня Рождения, зато с этой повозюкалась на славу - аж 2 вечера ей посвятила! Возможно, процесс затянулся из-за того, что я пыталась убить двух зайцев сразу - сделать подарок и поучаствовать в задании блога "Модное хобби" вот по этой палитре:


Вкусно, конечно, да и цвета мои любимые.. , но сложновато для меня оказалось - все-таки мне легче пользоваться контрастными сочетаниями . Получилось у меня или нет, судить вам..

4 комментария:

  1. Очень красиво, а тесьма такая необыкновенная с кистями, никогда такой не встречала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ofchinka, мне очень приятно!)) А тесьму я как-то по случаю купила в салоне штор))

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичная упаковка для сладости! удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка. И смотрится так богато и изысканно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...