четверг, 29 апреля 2010 г.

Я вернулась!

Я не просто так пропадала почти 3 недели, а очень даже с пользой провела время и мне есть чем похвастаться, что я с удовольствием и делаю..
Во-первых, мы съездили на море в Египет.. Погода исключительно замечательная - температура воздуха +36, воды +28. Впечатлений - словами не передать!!!
Большая работа мне теперь предстоит по оформлению огромного количества фотографий в альбом. Это будет мой первый альбом о путешествии, уже волнуюсь, получится ли..))
        Во-вторых, к началу отпуска я стала обладательницей вот такого агрегата, чему несказанно рада!!!

Осталось научиться им как следует пользоваться и тогда, уух! Даже мои самые незамысловатые скрап-работы будут выглядеть на снимках просто волшебно благодаря возможностям этой чудо-техники! (Размечталась:))))

Ну и напоследок самое приятное! К моменту моего возвращения в почтовом ящике меня ждало извещение с почты! Посылочка от Натальи, к которой я записалась в ПИФ, благополучно добралась до меня и я с огромным удовольствием хвастаюсь тем чудом, которое ждало меня внутри.. Эмоции переполняют меня до сих пор. Это что-то неземное! Чтобы понять, какой он на самом деле замечательный всенепременно нужно подержать его в руках, разглядеть как следует, потрогать каждую штучку)). Но поскольку я могу показать вам лишь фотографии, вся надежда на мой новенький фотоаппарат. Надеюсь, он расстарается)). Вот только некоторые ракурсы:
От дерева на последней страничке просто балдею!:))
Первая мысль была - заполнить его фотографиями дочечки. Потом поразмыслив, решила, а почему бы не посвятить его сынулечку и не понаклеить туда его малышковых фотографий.. В результате решила, что выберу фотографии, где они вдвоем, чтобы никому не обидно было)). Завтра же начну отбирать фотографии и покажу вам результат..
Ну и давно полученная  и уже частично поюзанная посылка с драгоценностями от Ольги. Сфотографировала, наконец, то что осталось от нее и хвастаюсь:

 Просто несметные сокровища, ведь правда?:))), Но главное - вот это чудо:


Прелесть! Ландышики, как живые.. Кажется, сейчас зазвенят!))

Как же мне понравилось получать посылочки :)), а еще больше  - рассылась подарочки от себя! При первой же возможности снова запишусь к кому-нибудь в ПИФ и наберу себе новых!

10 комментариев:

  1. Гузель, с возвращением! здорово, что отдых удался! и поздравляю с новым аппаратом! да, альбомчик тебе достался потрясающий просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель, как же я тебе завидую (и в плане отдыха, и в плане таких красивущих подарков). Жду твоих новых работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии с Египта такие красивые, яркие, как-будто из журнала. Sony - это классный фотоаппарат, у меня тоже этой же фирмы только чуток попроще...я им очень довольна! Буду ждать с нетерпением твоего альбома...)) Альбомчик от Натальи просто чудо, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель, поздравляю с подарками! Отдых - это прекрасно. С интересом буду ждать альбом.

    ОтветитьУдалить
  5. Гузель, с возвращением!:) Отсутствие простительно - такие великолепные результаты!:) От Красного моря в восторге?:)Приобретения и подарки впечатляют!:) Ждем новых работ:)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже поздравляю тебя с отдыхом)) Эх, скорее бы и у нас лето настало)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за теплые слова!! Люда, красное море -это, действительно, что-то! С аквалангом я не погружалась, к сожалению, но с маской поплавала, кораллов и красивущих рыбок нагляделась вдоволь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада за тебя, что отдых удался!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный фотоаппарат... сижу пускаю слюни... :) Подарки тоже просто суперские!!! Тоже хочется куда-нибудь, к морю... на пляж... надоела эта промозглая весна, которая вовсе не весна!!! Бе-е-е... гадость какая-то...

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ниче, впечатляет ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...