суббота, 2 октября 2010 г.

Натворили..

Привет всем! Как же редко я теперь здесь появляюсь..:(. а уж тем более не успеваю оставлять комментарии к вашим работам...очень грустно. А все дело в том, что 2 месяца назад я перешла в банке в другой отдел. До сих пор не пойму, если честно, хорошо это или плохо:)) С одной стороны - работа интереснее, с другой - уж слишком много времени и сил она у меня отнимает:((. Даже на семью остается очень мало времени, а уж скрап и вовсе пришлось отодвинуть на третье место((. Но отказаться от него совсем я не в силах, поэтому прийдя домой уставшая, стараюсь хоть на часик закопаться в свои бумажки.. Покажу сейчас, что сделала за последнее время:
Конвертик. Знаю, что у конвертиков, как правило, украшают обратную сторону, но мне почему-то больше нравится традиционная:


Окрытка для учительницы:



Кстати, по скетчу от mojo monday:



Обратная сторона:


А еще с дочкой - первоклассницей мы сделали поделку из природных материалов для школьной выставки:
Мои штампики пригодились - отпечатала ими узор на корзине . А больше всего мне самой нравятся грибочки с ножкой из желудя и шляпкой из глины.. Мы разукрасили их акриловой краской и они стали ну просто как живые:))


Всем хороших выходных и до новых встреч!

11 комментариев:

  1. Все красивое! Очень понравилась поделка и грибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка для учительницы очень-очень понравилась!
    и корзинка с листиками-желудями, грибок и правда как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как все красиво! Особенно поделка понравилась:) Спасибо за идею, а то нам то же самое предстоит делать в октябре - какую-нибудь поделку-икебану на школьный "День осени" ( а т.к. это у нас уже в третий раз, то все идеи закончились).

    ОтветитьУдалить
  4. Гузелечка,все очень красивое!!! На открыточке очень понравилось как ты композицию из цветочков составила:-))
    А уж работа которую вы с доченькой проделали, выше всяких похвал, обе большие умницы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Рада, что вам понравилось, а тем более буду рада, если моя идея пригодится кому-нибудь еще:)))

    ОтветитьУдалить
  6. гузель, на счет работы - это первое время тяжело, полгодика и привыкнешь,втянешь:) А по поводу открыток - чудо! Особенно совместное творчество с дочкой понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вы и сделали столько красотищи!!!! Конверт, открытка, а поделка выше всех похвал, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это поразительно! При недостатке свободного времени Вы успеваете делать такую красоту! Я в восторге от Ваших работ!!!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...