воскресенье, 23 октября 2011 г.

Осенняя хандра...

         Настроение так себе,честно говоря.. Много встречала в блогах девочек постов об отсутствии вдохновения и творческих кризисах. Была уверена, что если меня это и коснется, то очень не скоро:) И вдруг в один "прекрасный" момент понимаю, что все мои работы, сделанные до сегодняшнего дня  в одночасье перестали нравиться(( Все до одной! Более того, начали раздражать своей похожестью и примитивностью((  Я уже почти 2 года в скрапе, а роста, как минимум, за последний год нет никакого.. Ловлю себя на том, что сажусь скрапить либо потому что берусь делать на заказ, либо потому что есть обязательства в качестве дизайнера.. Да еще пол-года назад купленные глиммер-мисты пока что так ни разу и не пригодились и стоят на полочке немым укором..
В общем, беру чистый лист акварельной бумаги и начинаю его пачкать, просто так.. Белая акварельная краска, глиммер-мисты, штампы, чуток flower-softa, кусочек кружева, 4 брадс , 3 цветочка и пару часов времени..


 Ночные фото:




 Уфф, отпустило слегка:)). Время ночь, завтра еще поиграю с красками, надо бы фон для странички попробовать сделать..
Поучаствую с этой открыткой в "ОСЕНИ" от блога "Нарисуем, будем жить!" и задании "Осенние краски" от "Синей груши".. Так давно не участвовала ни в каких конкурсах...

9 комментариев:

  1. Гузель, отлично получилось! и не надо хандрить! надо себе давать установку - все хорошо!) вообщем не вешай нос! ты отличная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ... пропажа вдохновения плохая штука.Но за то у вас смотрите какая прелесть получилась, мне только надпись от руки не очень нравится , а остальное восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Оксана, ты права, мне и самой эта надпись не нравится, и повод хотелось бы какой-нибудь другой придумать.. Но вчера в 3 часа ночи больше на ум ничего не пришло и с распечатыванием надписи не было сил возиться, поэтому я рамочку слегка приклеила, чтобы когда что-нибудь более достойное придумаю, можно было заменить)).
    Может, кто-нибудь подскажет, по какому поводу можно подарить такую пессимистичную открытку?;)

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель, хандру надо гнать! Витаминами, прогулками по парку, сном, горячими напитками и просмотром любимых фильмов. А открытка просто шикарная! Надпись можно и не менять. Я, например, была бы в диком восторге, если бы получила такую красоту "Просто так"! И спасибо за участие в задании Синей груши :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гузель, я рада, что мисты наконец-то опробованаы! прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. очень сложная и красивая работа! синяя груша

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка! И всего за два часа! Для меня это рекорд :-)
    Очень красиво, насыщенно и здорово получилось!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...