четверг, 1 октября 2009 г.

Ну что, начнем?

А не завести ли и мне свой блог, подумала я сегодня.. Естественно, это будет блог, посвященный тому, чем мне, к сожалению, удается заниматься гораздо реже, чем хотелось бы - моему творчеству.. Самому разнообразному , надо сказать.. Сколько себя помню, всегда рисовала, вязала, лепила, плела и т.д. и т.п.. В последнее время появилось новое увлечение, очень захватившее меня - скрапбукинг и кардмейкинг.. Как правило, все, что рождается в результате моего рукотворчества , благополучно раздаривается, а иначе зачем вообще это делать?:)). Вот я и решила, что неплохо было бы завести архив, который, спустя какое-то время, даже самой будет интересно пересмотреть.. И , конечно, буду рада новым интересным творческим знакомствам! Ну что , начнем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...