вторник, 24 ноября 2009 г.

Первая елочка в нашем доме в этом году

Посмотрите, какую славную елочку собрали вчера мои дети (а им всего 6 и 9 лет) практически без моей помощи за каких-то пол-часа.. И, хотя в оригинальном Мастер-классе она делается только из сизалевого полотна, мы решили разбавить ее "веточками" чудесного нежно-зеленого фетра, который буквально накануне я приобрела в "Артландии". Получилась зеленая елочка, припорошенная снегом. Правда мило?:))). Пенечек вот только еще не украсили.. МК тут .Хорошая идея для тех, кому срочно нужно "сообразить" подарочек, а времени в обрез.Да, забыла сказать.. Шишечка на макушке из самозатвердевающего пластелина, покрытая точками из контура золотого цвета.

2 комментария:

  1. Хорошо получилась елочка! И с фетром идея удачная!
    Тоже видела этот МК, но не нашла в продаже такого сизаля. В отделах флористики он продается?

    ОтветитьУдалить
  2. Я его совершенно случайно увидела и купила в отделе сувениров. Причем он даже и не продавался, его продавцы для украшения витрин использовали.. Но я выпросила у них кусочек))). А так, я думаю,в отделах флористики ему самое место..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...