пятница, 27 ноября 2009 г.

Жестянка превращается...

Нужно было куда-то пристраивать эти большие нелепые неудачно купленные розы.  А жестяная коробка из под новогоднего подарка дожидалась своей участи аж с прошлого года. Так они нашли друг-друга :))). Теперь там будут жить мои цветочки, стоя на одной из полок на самом видном месте. Надеюсь, она не испортит мой интерьер))

Банку покрасила акриловой краской, затем слегка состарила золотой..."Текстурная" бумажка в центре композиции - кусочек упаковки из под яиц, покрытый золотым спреем и слегка "тронутый" белой акриловой краской. Листики-стебелечки, а также бордовая подложка - из фетра. Ну и завитушки, сделанные контуром золотого цвета...

6 комментариев:

  1. Мне розы не видятся нелепыми. Очень лаконичные, прям тута и было :) И баночка с ними в самый раз под хранение других цветиков.
    У меня тоже баночка стоит дожидается!

    ОтветитьУдалить
  2. очень, очень красиво получилось!
    мне очень нравится твой подход - использование всего чего только можно, как картонка из-под яиц - я тоже собираю все подряд, как правило все и идет в дело! я тогда написала коммент к новогодней работе, но он вроде не ушел - меня очень впечатлил набор материалов в той странице - и такой потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! Конечно, работы тех мастериц,которые используют в своем арсенале дорогие материалы из скрап-магазинов всегда вне конкуренции!;)), но меня тоже всегда впечатляли работы тех рукодельниц, которые из "подножного мусора" создают красотень неописуемую)))

    ОтветитьУдалить
  4. я все же склоняюсь к тому, что дорогие специальные скрап-материалы делают работу легче, но совсем не гарантируют результат вне-конкуренции - я очень хочу донести эту идею девочкам, которые по тем или иным причинам не имеют возможности использовать дорогие материалы, а ты тому просто потрясающий пример!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООоой, ну спасибо!!! Это лучший комплимент, который я слышала когда-либо в адрес своих работ)))). Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Все Ваши коробочки - чудо как хороши!Я вот пока только маленькие делаю...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...