понедельник, 1 марта 2010 г.

Что-то из ничего, или снова палитра..

Очень хотелось поучаствовать в задании Саиды по этой палитре:
Очень красивая палитра, но сложная, честно говоря,  для меня: и сочетание цветов не характерное, и совсем небольшой ассортимент подходящих материалов в наличии, еще и принтер подвел в самый неподходящий момент - закончилась краска и плевать он хотел, что мне позарез нужны бумажки серых и коралловых оттенков)). Про цейтнот на работе и конец четверти у ребенка в школе вообще молчу((.. Но я ж упрямая.. чем больше трудностей на пути, тем сильнее уверенность, что я обязательно за это воэьмусь, даже если спать не придется вообще... Самой очень интересно было узнать, что же у меня получится "из ничего")). А получилось вот что:


Хотелось соответствовать не только палитре, но еще и настроению Саиды. В результате, открытка получилась на первый взгляд холодная, как бы зимняя, вся запорошенная снежком.. Еще бы! Штамповала, пачкала белой акриловой краской все подряд - и фоны, и цветы.. Особенно стебелечки-листочки старалась приглушить, ведь зеленого нет в палитре.. но тем более восьмимартовской выглядит от этого открытка, как мне кажется.. Разве зима еще не в самом разгаре в первых числах марта? Но разве затмит последний снежок расцветающие в этот день на улицах городов букеты, букетики и букетища?)) Вот так и мой зеленый - ну никак не хотел заглушаться))). Надеюсь, Саида мне это простит..))). Кстати, открытка сделана по скетчу челлендж-блога CPS, повернутому на 90 градусов:
Когда открытка уже была закончена , я поняла, что в погоне за соответствием палитре совсем забыла, что гортензии, розы и каллы совсем не восьмимартовские цветы((.  Очень-очень захотелось мимозы)). Из чего бы ее сообразить? Пошла думать..) и искать подходящий скетч или палитру))

Поставила позовчера счетчик, в результате узнала, что на данном этапе, по прошествии 4 месяцев со дня начала ведения блога ко мне на страничку в день в среднем заглядывает 15-20 человек)). По-моему, не плохо, я довольна!))Учитывая, что активным блогером мне не удается быть при всем желании. Большое спасибо, что заходите ко мне и делитесь впечатлениями!

5 комментариев:

  1. Мне понравилась открытка и холодной совсем не показалась! А рамочка металическая?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Молодец! Правда понравилось.
    Удачи тебе в творчестве и новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!) У тебя получаются замечательные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое! Мне приятно))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...