суббота, 13 февраля 2010 г.

Самодельные цветы. Часть3.

Цветы из пластилина, фетровые цветы.. что бы еще попробовать? Сегодня по наводке Chilli и Косички вот по этому МК я натворила целую полянку цветов из обрезков ткани. Такой увлекательный процесс! Не смотря на то, что я выбрала только синтетические ткани, далеко не все из них были покладисты и послушно заворачивались..Самой благодарной, как и ожидалось, оказалась органза. Творить из нее одно удовольствие! Голубая жатая ткань тоже очень хороша в деле! Цветы из обрезков тюли слегка молочного цвета, думаю, хорошо будут смотреться на винтажных открытках. Посмотрите, что у меня получилось.. Как вам?))

3 комментария:

  1. хороши цветочки! меня тоже в посл.время тянет к необычным, хенд-мейдовским цветам )

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки замечательные.
    И гамма такая разнообразная и материал из чего изготовлен

    ОтветитьУдалить
  3. превосходные цветы! Теперь я по твоей наводке поцветочничаю, больше всего понравился кремовый, но остальные тоже классные, просто кремовый ближе))))я смотрю многих в предверии весны охватила цветочная лихорадка)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...