четверг, 4 февраля 2010 г.

Награда!

Сегодня я получила свою первую награду от Юлии (Juliunka). Вот она:
Еще раз большое спасибо! Мне безумно прятно и я совсем не рассчитывала получить ее так быстро)). Список тех, кому по правилам игры, я передам эту награду буду пополнять постепенно. Начну, пожалуй, с :
1. Светлана (Protea) - начинающая скрап-леди, стремительно набирающая обороты.. . Кроме того, она незаурядный фотограф и ее стиль повествования мне очень нравится))
2. Людмила (KuzjaLuda)
3. Лейла Chilli
4.Анна (Бабуся-Ягуся)
5 Наталия
6 Саша
7 Любовь (ЮРАТЭ)
8 Александра (SAKURA)
9 Катя
10 Mari J
Ну и напоминаю правила :
- поблагодарить подарившего награду,
- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог подарившего награду,
- назначить награду 10 блогам,
- отправить комментарии номинантам об их награде.

8 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду!! :)
    А фон будет лучше смотреться с шаблоном "Minima" (его можно найти в Настройках - Дизайн - Шаблон). Или хотя бы измени цвет текста справа, а то ничего не видно (цвет текста тоже меняется в настройках дизайна). ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель, спасибо большое! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Гузель, спасибо большое! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое)Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Гузель за награду. Тронута.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду, Гузель! :) Жить стало еще веселее!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!! Невероятно приятно!
    Желаю неиссякаемого вдохновения и красоты вокруг! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...