четверг, 4 февраля 2010 г.

Люблю...

По моему, не заскрапить этих чудесных малюток в честь Дня Святого Валентина - просто преступление... Они такие.. уси-пуси.. и-и-ииии (пищу от умиления и восторга))). Соскучилась по винтажу (или это даже шебби чуть-чуть получилось?), и розово-коричневая гамма в предыдущей винтажной открытке мне очень понравилась.. (и не только мне!)). Картинка отсюда.


У меня, как обычно, все очень бюджетно: картинка, рамочка, фон - из интернета, ленточка, подаренная сестренкой, из купленных скрап-материалов - несколько цветочков, золотые и дистресс-чернила и глиттер..
Отправлю-ка я ее на конкурс в челлендж блог "Модное хобби", по-моему, очень даже в тему

7 комментариев:

  1. Хорошенькие какие малютки! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Да деточки чудесные, открытка очень милая. Гузель загляни ко мне, пожалуйста, за наградой.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка,желаю победы в челлендже! Очень рамочка понравилась- такое чувство, что картинная! Кстати, у меня МК по эмбоссингу намечается, если интересно пиши-звони:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные малыши, и открыточка миленькая!
    Спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесное ретро! спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть и бюджетно, но зато красиво! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...